Live Travel Space banner

История эволюции: от GDS к Live Travel Space

Раньше для описания компании Amadeus было достаточно трех слов: Global Distribution System (GDS). Если вы закроете глаза и постараетесь представить, что такое GDS, вы, вероятно, увидите туристического агента, сидящего за компьютером с одной стороны, а с другой - путешественника, который запрашивает наличие мест и стоимость, чтобы полететь в какую-то точку планеты.

В момент основания компании Amadeus в 1987 году, интернета еще не существовало. С момента основания мы соединяем авиалинии с продавцами индустрии туризма по всему миру. Мы очень гордимся тем, чего достигли. Тем не менее, сейчас Amadeus – это нечто большее.

Итак, чего же мы хотим? Что должны представить люди, закрыв глаза и подумав о компании Amadeus сегодня? Мы хотели бы, чтобы они представили, как мы создаем технологии для различных каналов, ориентируясь на потребителей и то, как они предпочитают путешествовать. Мы делаем акцент на то, чего хотят путешественники: персонализация, связь и ответы с молниеносной скоростью на любом устройстве.

Мы полагаем, что нашли правильные слова для того, кто мы сегодня: мы – Live Travel Space.

Live – потому, что мы постоянно развиваемся. Благодаря инновационным технологиям и гибкому подходу мы работаем вместе с нашими партнерами, чтобы экспериментировать, исследовать и расширять новые способы связей и коммуникаций индустрии туризма. Live – потому, что мы работаем с людьми, стремясь обеспечить первоклассный клиентский сервис. Наши клиенты считают нас не просто провайдером, а партнером. Наши сотрудники и их возможности делают нашу технологию сильной и надежной.

Travel, потому что Amadeus находится в сердце индустрии туризма: мы связываем поставщиков с продавцами, партнерами и другими игроками рынка. Мы упрощаем общение, создаем новые тренды и реагируем на потребности путешественников. Мы формируем будущее путешествий.

Space – потому, что мы не хотим ограничивать возможности для роста, как для нас, так и для наших клиентов. Мы открыты для новых возможностей, исходящих из всех сфер бизнеса.

Мы также изменили название нашего подразделения, чтобы люди поняли, что мы расширили бизнес, чтобы способствовать росту индустрии туризма. Мы назвали это подразделение - Travel Channels. Зачем? Потому что мы понимаем, что путешественники находятся в центре всего, что мы делаем, и что мы здесь, чтобы предоставить им лучшие возможности для путешествий.

Наше подразделение работает со всем разнообразием продавцов тревел-индустрии и корпораций через любой канал или устройство, где бы ни находились их путешественники. Мы обслуживаем туристические агентства, туроператоров, консолидаторов и агентские сети, онлайн тревел-агенства, метапоисковые компании, национальные туристические офисы и это только начало. Мы также предоставляем инструменты для бронирования корпорациям и бизнес-тревел агентствам по всему миру. И мы продаем не только авиабилеты. Любой сопутствующий тревел-контент, релевантный для продавцов тревел-индустрии, доступен на нашей тревел-платформе.

Подразделение Travel Channels всегда рядом и готово обеспечить безграничные устремления наших партнеров по всему миру. И мы считаем, что Live Travel Space наиболее точно раскрывает то, что наши сотрудники и наши технологии открыты, динамичны и взаимосвязаны, чтобы еще лучше соответствовать потребностям путешественников. Теперь закройте глаза. Что вы видите, думая о Live Travel Space? Вы видите нас?

Взгляните на инфографику с обзором Travel Channels и следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях через #LiveTravelSpace.

Live Travel Space

О новой стратегии Amadeus и приоритетных направлениях бизнеса читайте в наших интервью:

Видеоинтервью