Полный доступ
(газета TTG Russia, март 2010 г.)

Компания Amadeus продолжает развивать долгосрочное сотрудничество с ведущими мировыми авиакомпаниями, добиваясь обеспечения условий более стабильного функционирования рынка дистрибуции туристических услуг. Ее новые договоры, заключенные в феврале, отмечают эксперты, стали заметным шагом вперед по сравнениюс предыдущими общеевропейскими соглашениями. Австрийская авиакомпания Austrian Airlines подписала соглашение с системой бронирования Amadeus о полном доступе к ресурсам. Срок его действия — до конца 2014 года.

С 1 марта нынешнего года аккредитованные агентства по продаже воздушных перевозок получили доступ ко всем тарифам Austrian Airlines в системе Amadeus, и что важно — без каких_либо дополнительных сборов. Договор гарантирует, что расписание рейсов, тарифы, наличие мест (вплоть до последнего места) и вся сопутствующая информация будет аналогична данным, представленным во всех других прямых или непрямых каналах продаж, у различных дистрибьюторов или на веб-сайтах по всему миру.

 Air France и KLM — крупнейшая европейская группа авиакомпаний, продлила до декабря 2013 года соглашение с Amadeus, касающееся полного доступа к тарифам и ресурсам. Ранее оно действовало только в пределах Европы, а теперь распространяется на всех пользователей системы по всему миру. Соглашение гарантирует агентам по продаже компании Amadeus доступ ко всем тарифам, расписанию и другим ресурсам, охватывающим свыше 74,8 млн посадочных мест и 90 тысяч рейсов, ежегодно обслуживаемых Air France/KLM. 

За последнее время подобные долгосрочные договоры (Full Content Agreement) с Amadeus заключили и другие ведущие авиаперевозчики: British Airways (на 3 года), Iberia (на 5 лет), Lufthansa и SWISS (на 5 лет), SAS Group (на 5 лет) и Virgin Atlantic (на 3 года). В настоящее время более 80% всех бронирований авиационных услуг, совершенных в системе турагентствами всего мира, приходится на воздушные компании, имеющие с Amadeus аналогичные соглашения. Ежегодно число их бронирований достигает почти 300 млн.

Расширяются связи Amadeus и с агентскими компаниями. Так, к середине февраля OZON.ru — один из лидеров электронной коммерции в России, завершил построение сервиса бронирования авиа/железнодорожных билетов, а также мест в гостиницах. Генеральным технологическим партнером проекта выступила компания Amadeus. И теперь посетители русскоязычного сайта www.ozon.travel могут заказать через Интернет билеты на рейсы свыше 460 авиакомпаний на международных направлениях, и более 100 — на внутренних; электронные билеты на поезда России, а также забронировать номера в 50 тысячах отелей нашей страны и по всему миру.

 (Иван Коблов)

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации