У Amadeus три четверти рынка
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №1, 2002 г.)

Компания Amadeus подвела предварительные итоги работы на российском рынке в 2001 г. По словам руководства компании, полученные результаты можно считать более чем достойными. Объемы бронирования по состоянию на 25 декабря достигли рекордного уровня, превысив отметку 1,253 млн сегментов, что составляет 125% от принятого бюджета компании. Причем планка в 1 млн бронирований в прошедшем году была преодолена на месяц раньше - в конце октября.

Темпы прироста этого показателя по сравнению с 2000 г., когда объемы бронирования выросли на 51%, стали скромнее. Но с учетом общего осложнения ситуации в мировом турбизнесе, вызванного трагическими событиями в США в сентябре 2001 г., выглядят результаты очень обнадеживающе.

Помимо многочисленных технологических новинок, представленных Amadeus, в прошлом году в компании заметно обновился руководящий состав. Исполняющим обязанности директора российского представительства в начале 2001 г. был назначен Андрей КРУПСКИЙ (см. фото). Исполняющей обязанности начальника отдела продаж и маркетинга стала Светлана ВОЛКОВА, а менеджером по работе с авиакомпаниями — Грач МУРАДЯН, пришедший из Galileo.

Amadeus по-прежнему сохраняет лидирующие позиции в России среди провайдеров GDS - его доля на рынке составляет около 74%. Количество агентств, подключенных к системе, уже превышает 550 — с начала 2001 г. их число увеличилось почти на сотню. Ожидается, что в наступившем году присутствие Amadeus на рынке станет ещё более значительным.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации