Amadeus поможет Expedia
Газета TTG Russia, май 2012

Amadeus и компания Expedia Inc., специализирующаяся на online бронировании туристических услуг, в середине апреля подписали долгосрочное соглашение, действующее на территории Северной Америки. Теперь наряду с другими решениями Amadeus предоставит своему новому партнеру технологии поиска тарифов на авиабилеты, а также доступ к своему глобальному туристическому контенту. Expedia является крупнейшим предприятием в мире по объему online продаж воздушных перевозок. Свои услуги по веб поиску и бронированию авиационных тарифов компания предлагает путешественникам в 25 странах мира. Портфолио ее международных брендов —Expedia, Egencia и Hotwire —обеспечивает комплексное туристическое обслуживание индивидуальных и корпоративных клиентов. Собственная технология компании по поиску лучших тарифов в сочетании с функционалом GDS системы Amadeus, отмечают эксперты, позволит ускорить поиск, увеличить выбор вариантов перелета, обеспечив при этом точность, актуальность и эффективность полученных результатов. Начало сотрудничеству между двумя компаниями было положено в 2005 году, когда ими был подписан первый долгосрочный договор сотрудничества. С тех пор компьютерные технологии Amadeus обеспечивают функционирование различных сервисов Expedia в 15 странах мира. За прошедшее время были внедрены различные решения, в том числе Amadeus Selling Platform — для offline поддержки продаж, создан продукт Amadeus Master Pricer — для поиска минимальных тарифов.

Иван Коблов

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации