Интернет-продукты Амадеус для тревел-агентств
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №4, 2005 г.)

В последние годы объемы бронирований туристических услуг в глобальной компьютерной сети стремительно растут. Во многих зарубежных странах онлайновый бизнес становится самым динамично развивающимся источником доходов туристических фирм. Разработка и внедрение новых online-технологий становится приоритетной задачей всех участников современного туррынка. В очередном выпуске мастер-класса Амадеус Россия рассказывает о современном Интернет-решении компании для тревел-агентств.

Глобальная дистрибутивная система AMADEUS предлагает специальный пакет для разработчиков Amadeus API. Это новый тип диалога между системой бронирования и пользователем, предназначенный для разработки собственных туристических продуктов взамен стандартных решений. При этом функциональность существующих приложений дополняется возможностями системы AMADEUS с учетом специфики работы агентства. Amadeus API обеспечивает стабильное и защищенное соединение с центральной системой и открывает доступ к следующим продуктам Amadeus: Air, Car, Hotel, Travel Assistance, Fares, PNR, Queues, Ticket, Document issuance, Customer Profile. На его основе успешно работают механизмы по бронированию гостиниц на петербургском портале www.hotels.spb.ru, разделы по бронированию авиабилетов сайта российского представительства авиакомпании Air France www.airfrance.ru и www.avantix.ru. Успех продукта на рынке объясняется тем, что Amadeus API не является готовым решением, а представляет собой своеобразный конструктор. С его помощью разработчик самостоятельно дорабатывает и программирует необходимые приложения, отвечающие потребностям агентства. Работа с Amadeus API требует участия специалистов высокой квалификации со знанием языков программирования (XML, C++).

Интерфейс может быть выполнен на разных языках в соответствии с дизайном заказчика. Связь между системой клиента и GDS AMADEUS осуществляется с помощью стандартного протокола передачи данных TCP/IP, передаваемая информация полностью структурирована, что исключает возможную потерю данных.

Для оказания поддержки заказчикам Amadeus API работает специальная команда специалистов (DAP) (The Developer Assistance Program team) в Ницце.

Полную информацию по функциональным возможностям Amadeus API можно найти на сайте www.amadeus.ru в разделе РЕШЕНИЯ или на api.dev.amadeus.net.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации