ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДИРОВКА c Amadeus e-Travel Management
Приложение "Технологии" журнала "Турбизнес", август 2013 г.

По данным мирового консалтингового агентства Hermes Management Consulting, четкое следование корпоративным правилам по командировкам позволяет европейским компаниям снизить издержки в сфере служебных поездок примерно на 23%. Для крупных корпораций это означает миллионы долларов в год, в них работают целые трэвел департаменты по организации командировок. Для компаний поменьше сэкономленные суммы не столь велики, но в масштабах их бизнеса могут играть критическую роль, поэтому наличие четкой трэвел-политики для них не менее важно.

При этом простого соблюдения корпоративных правил недостаточно: сегодня все больше путешественников предпочитают самостоятельно планировать маршрут, выбирать авиакомпании и отели. Собираясь в командировку, многие из них хотели бы иметь те же возможности выбора, что и при организации туристической поездки, пусть в рамках фиксированного корпоративного бюджета. 

Эффективно решить эти задачи корпорациям могут помочь агентства деловых поездок и инновационные IT-разработки, такие как Amadeus e-Travel Management (AeTM) от компании Amadeus.

AeTM — передовое онлайн-решение для самостоятельного поиска и бронирования поездок корпоративными клиентами непосредственно в глобальной системе Amadeus; после подтверждения заказа данные автоматически передаются в обслуживающее агентство (TravelManagementCompany— ТМС) для оформления проездных документов. На сегодняшний день это самый распространенный веб-инструмент в своем классе, его используют в 219 странах более 6600 корпораций, среди которых Microsoft, Nestle, IBM, SAP, Phillip Morris International, Nokia, Siemens Networks, Volvo, Nordea Bank, Cemex, Daimler, France Telecom, Bosch, Total и многие другие.

Удобные и быстрые технологии

«AeTM– это комплексное решение, позволяющее компаниям организовывать командировки для сотрудников в режиме одного окна через веб-интерфейс. Корпорация получает прямой доступ ко всему спектру туристических услуг: от бронирования ж/д или авиабилетов до выбора гостиницы и аренды автомобиля. Пользователи могут легко сопоставить тарифы классических и низкобюджетных авиакомпаний. Кроме того, агентство может оперативно подготовить и предложить альтернативные варианты маршрута с помощью уникальной функции AmadeusOffers, автоматизирующей трудоемкий процесс подбора предложений. Пользователь AeTM сразу увидит их в своем «Личном кабинете». При этом ему не нужно беспокоиться о соблюдении внутренних правил организации – система проконтролирует, чтобы выбранная поездка полностью соответствовала принятой в компании политике», – рассказывает менеджер по маркетингу компании ООО «Амадеус − информационные технологии», руководитель проекта в России Светлана ВОЛКОВА.

Бронирования, выходящие за рамки корпоративной трэвел-политики, могут быть запрещены или разрешены к просмотру и выбору при определенных условиях. Системой предусмотрены функции для оперативного согласования параметров поездки внутри компании.

После того как АеТМ с удобным русскоязычным интерфейсом появился в России, интерес к нему проявили как российские компании, так и международные организации, ведущие свой бизнес в нашей стране. Так, Microsoft применяет AeTM в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Чуть более года назад, опираясь на успешный опыт в Европе, компания начала развертывание корпоративной программы по использованию инструментов онлайн-бронирования для своих сотрудников в России. «Мы получаем положительные отзывы от пользователей относительно эффективности и преимуществ системы и в будущем планируем расширить контент и добавить новые возможности по бронированию. К тому же теперь,наравне с другими рынками, покупка туруслуг в России осуществляется по единым стандартам, в том числе технологическим, принятым в рамках общей трэвел-стратегии компании. А это значит, что компания может лучше контролировать расходы и исполнение корпоративной политики», − отмечают в Microsoft.
Встроенные функции аналитики позволяют автоматически генерировать наглядные отчеты по совершенным поездкам и затратам, которые в дальнейшем могут использоваться в переговорах для получения более выгодных коммерческих условий при сотрудничестве с авиакомпаниями, отелями и другими провайдерами услуг. При необходимости AeTM может быть интегрирован в существующие корпоративные порталы и IT-системы, такие как SAP.

 Помощник турагента

«Используя специализированный продукт АeTM, бизнес трэвел-агентство может качественно улучшить обслуживание своих корпоративных клиентов, соответствуя их ожиданиям – помочь им оптимизировать трэвел-бюджет, эффективно наладить и автоматизировать связанные бизнес-процессы, отчетность. Причем независимо от того, осуществляет ТМС лишь оформление билетов для небольшой компании или же предоставляет весь спектр услуг по организации командировок для крупной корпорации, – рассказывает Светлана ВОЛКОВА. – Общение корпорации с агентством происходит в едином информационном поле. С самого начала обеспечивается полное и точное понимание потребностей клиента, позволяющее избежать длительной переписки и дополнительных телефонных переговоров. Это особенно критично в случае сложного маршрута, большого состава участников поездки, необходимости оперативно производить изменения дат, рейсов, места проживания». 

Онлайн- и офлайн-бронирования интегрируются в единую базу AeTM, обеспечивая эффективное управление и контроль на любом этапе организации поездки. Таким образом, продукт предоставляет корпорациям и TMC хорошую возможность повысить эффективность своего сотрудничества, добиться снижения непроизводственных затрат и значительно сэкономить время сотрудников.

(источник: http://www.tourbus.ru/userdata/1377247862.pdf)

Презентация AeTM >>

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации