Проект Amadeus-ТКП открывает агентствам заманчивые перспективы
RATA news №3423 от 19 ноября 2013

Одна из крупнейших туристических компаний Ростова-на-Дону – «Рейна-Тур НТВ» – более года назад открыла продажу авиабилетов на бланках НСАВ-ТКП авиакомпаний, представленных в глобальной дистрибутивной системе Amadeus. О первых результатах работы с новой технологией рассказывает заместитель директора по развитию «Рейна-Тур НТВ» Анна Моргун.

- Анна, прежде всего, давайте уточним, почему компания «Рейна-Тур НТВ» приняла решение об участии в проекте Amadeus-ТКП. Какие задачи стояли перед агентством и удалось ли их решить с помощью новой технологии?

- Наша компания – многопрофильное агентство. Мы занимаемся, главным образом, организацией туристических и деловых поездок, а не просто продажей билетов. Аккредитацию в Транспортной клиринговой палате (ТКП) получили в 1994 году и более 18 лет работаем в системе взаиморасчетов СВВТ. Поскольку большинство наших сотрудников хорошо знакомы с Amadeus, проект открыл для нас перспективные возможности: мы получили большую коммерческую гибкость и дополнительный выбор предложений по перелетам для наших клиентов. С учетом преимуществ, которые предоставляет нам система IATA BSP, это означает практически неограниченные возможности по выписке, мы можем подобрать оптимальный вариант перелета на любые сложные маршруты с несколькими стыковками в любую точку мира, любой комбинацией авиаперевозчиков, пользуясь только Amadeus.

Оформление билетов НСАВ-ТКП через GDS Amadeus мы начали в апреле 2012 г. Скорость обработки заказов существенно увеличилась благодаря тому, что больше не приходится «прыгать» между различными системами для бронирования российских и зарубежных перевозчиков. Использование единой стандартной технологии по выписке билетов, безусловно, повысило эффективность нашей работы.

- Можно ли оценить пользу от внедрения новой технологии? Заметен ли, например, рост объема продаж?

- Объем продаж вырос примерно на 3%. Может показаться, что это не очень много, но для агентства – существенно, если говорить о повышении производительности труда менеджеров. Решив технологический вопрос, мы можем полностью сконцентрироваться на обслуживании клиента.

- Внедрение и освоение любой новой системы, как правило, сопровождается определенными техническими сложностями, необходимостью инвестировать в обучение персонала. Расскажите, как этот процесс проходил в «Рейна-Тур НТВ»?

- Подключение со стороны ТКП прошло довольно быстро, каких-то явных технических сложностей мы не наблюдали. Все наши менеджеры, работающие с этой технологией, а их более двадцати, прошли дистанционное обучение на сайте ТКП и показали хорошие результаты в ходе итогового тестирования. Бронирование и продажа осуществляется путем стандартных запросов для расчетов и оформления билетов, поэтому никаких проблем с освоением технологии не возникло.

- Какие решения Amadeus использует ваше агентство помимо технологии Amadeus-ТКП?

- Мы сотрудничаем с Amadeus более 15 лет и стараемся использовать все основные продукты этой компании. Они позволяют оптимизировать нашу работу, вывести ее на более качественный уровень. В частности, используем Amadeus Ticket Changer для автоматизированного обмена авиабилетов и Master Pricer Expert, с помощью которого можно за секунды найти самые дешевые тарифы с учетом пожеланий клиента относительно авиакомпании, времени вылета/прилета, класса обслуживания, стыковки и др. Для развития онлайн-продаж в 2010 году было выбрано решение Agency Internet Engine. Делая выбор, мы оценивали не только стоимость, но, прежде всего, функционал, а также собственную возможность работать с этим продуктом. В результате получили именно то, что было нам необходимо. Сейчас рассматриваем альтернативное решение Amadeus более высокого порядка, чтобы создать полноценный инструмент онлайн-продаж, а также подключаем функцию эквайринга.

Кроме того, на базе «Рейна-Тур НТВ» функционирует авторизованный учебный центр Amadeus – УЦ «Рейна-Класс», где ведется подготовка агентов по продаже авиабилетов в GDS Amadeus в рамках 10-дневного курса.

- «Рейна-Тур НТВ» – часть сообщества туристических агентств под брендом Lufthansa City Center. Существуют ли в LCC какие-то определенные стандарты качества, в том числе в технологическом плане? Помогает ли сотрудничество с Amadeus соответствовать этим требованиям?

- Безусловно, для работы в качестве агентства LCC обязательно соблюдение международных стандартов. И это касается не только единых правил по оформлению офиса, порядку работы с клиентами и перечню услуг – уровень технической оснащенности и квалификация менеджеров также должны отвечать высоким требованиям LCC. Для соответствия международным стандартам мы направляем своих сотрудников на стажировку в Германию и принимаем участие в ежегодной конференции Amadeus в Ницце, где представлены самые последние разработки. Кроме того, компания Amadeus, являясь многолетним партнером Lufthansa City Center, создала целый комплекс специальных решений и продуктов для агентств сети, таких как LCC Website Engine. Поэтому сотрудничество с Amadeus играет для нас, в том числе, некую "просветительскую" роль – мы можем быть уверены, что ничего не упустили в технологическом плане, ведь мы, как и Amadeus, нацелены на максимальную эффективность и постоянное развитие.

Источник http://www.ratanews.ru/news/news_19112013_8.stm

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации