Компания Amadeus представила новое решение для «аэропорта будущего»
Buying Business Travel Russia, 26 марта 2014 г.
26 Марта 2014

Поставщик информационных технологий для мировой отрасли туризма Amadeus объявил о запуске платформы нового поколения Amadeus Airport Common Use Service (ACUS). Как отмечают в компании, разработка будет способствовать созданию современной экосистемы аэропортов и существенно улучшит условия для пассажиров. Теперь, после длительного перелета, им не придется мириться с такими неудобствами, как длинные очереди за багажом или задержка при прохождении паспортного контроля.

Новая платформа, созданная на основе облачных технологий, направлена на удовлетворение потребностей авиакомпаний, аэропортов и транспортных компаний, нуждающихся в модернизации IT -инфраструктуры. Учитывая количество забронированных мест через GDS, ACUS заблаговременно прогнозирует количество пассажиров в определенной зоне аэропорта в заданное время, что позволяет менеджерам авиагавани направить туда необходимое количество обслуживающего персонала.

«Разработка позволит аэропортам сократить расходы и оптимизировать бизнес-процессы в соответствии с реальными потребностями, при этом существенно повысит удобства для путешественников», — сказал глава подразделения IT airport в Amadeus Джон Джаррелл.

Источник: http://buyingbusinesstravel.com.ru/news/technology/2000-kompaniya-amadeus-predstavila-novoe-reshenie-dlya-aeroporta-budushchego/?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=UniSender

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации