Заместитель генерального директора компании "Престиж-авиа" Андрей Амосов: "Амадеус"? Это просто и выгодно!
(журнал "ТУРБИЗНЕС на Северо-Западе", №2, 2006 г.)

- Мы пользуемся системой бронирования Amadeus с 1998 г. и поэтому можем сказать сразу: за это время компания прошла огромный путь развития от простых терминалов до глобальной системы электронной коммерции, - говорит он. При этом компания Amadeus выбрала достаточно распространенный в сфере информационных технологий и весьма эффективный вариант визуализации своих продуктов. И если продукт Pro Web в первую очередь предназначен для тех, кто с компьютером на "ты", то одна из новинок - Vista - благодаря свой простоте, наглядности и удобству подходит даже начинающим пользователям. Тем более, что она сейчас имеет и русифицированную версию. Хотите убедиться?

Несколько щелчков кнопками "мыши" - и программа запущена.

- Смотрите: у Vista очень дружелюбный и понятный интерфейс, -продолжает Андрей. - Здесь не надо набирать коды и команды - это понятно и удобно всем пользователям. С помощью нажатий "мыши" вы просто выбираете нужную вам дату, компанию, рейс и так далее. Единственное, что необходимо, это определиться с маршрутом и постараться не допускать ошибок. Причем вы получите такой же результат, как если бы все делали в командном режиме. Быстро и без проблем. И это касается не только авиабилетов, но и бронирования других туристических услуг, представленных в Амадеусе, - гостиниц, автомобилей, выписки страховых полисов и т. д. Кстати, у Висты появилось новое название Amadeus Selling Platform, которое в полной мере отражает саму суть продукта, предлагаемого для работы туристического агентства. Все действительно настолько просто,что практически не вызывает вопросов.

- Есть такая распространенная схема работы - "бизнес для бизнеса". На мой взгляд, Amadeus как раз и демонстрирует один из лучших ее примеров, - считает он. - Ведь возможности Vista велики и позволяют клиенту создавать собственную глобальную электронную торговую площадку, учитывающую все его предпочтения. По компаниям, сферам деятельности и т. д. И конечно, нас очень порадовал переход на Amadeus авиакомпании "Пулково": заметно сокращаются транзакционные издержки, расходы на обучение персонала и прочие затраты, связанные с работой через "Габриэль".

Что такое Amadeus в нескольких словах? Андрей Амосов задумывается и с улыбкой отвечает:

- Amadeus? Это наглядность, быстрота, удобство и огромные возможности доступа к ресурсам. А еще отличный сервис, надежность, простота, современность и постоянное совершенствование. С системой бронирования Амадеус просто приятно работать...

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации