Amadeus под знаком "&"
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №7, 2006 г.)

На вопросы "ТБ" отвечает руководитель представительства компании "Амадеус" в России Алексей СЫРЫХ

Алексей, расскажите, пожалуйста, об основных событиях в работе компании "Амадеус" в прошлом году.

Для компании "Амадеус" в целом прошедший год ознаменовался прежде всего расширением спектра технологических решений для авиаиндустрии. Star Alliance подписал контракт на общую IT-платформу Amadeus ALTEA, при этом Lufthansa и United Airlines будут первыми участниками альянса, использующими Amadeus ALTEA. На сегодняшний день инвенторное решение Amadeus ALTEA управляет данными об авиапассажирах 20 авиакомпаний мира, включая British Airways, Quantas, Finnair, South African. Приятно отметить, что авиакомпания "Пулково" первой среди российских перевозчиков решила присоединиться к этому престижному сообществу. Внедрение системы Amadeus ALTEA в "Пулково" будет завершено к июню 2006 года.

Заметным событием для "Амадеуса" на российском рынке также стало расширение партнерства с авиакомпанией "Аэрофлот". Наше сотрудничество предоставило агентствам все возможности для эффективного бронирования рейсов перевозчика. За прошедший год специалистами по технической и функциональной поддержке компании "Амадеус" совместно с коллегами из "Аэрофлота" была проведена значительная работа по отладке технологических процессов и взаимодействия систем. Так, билетопечать, разработанная для "Аэрофлота", полностью отвечает требованиям перевозчика к автоматическому бланку билета и необходимой отчетности. В настоящее время процесс бронирования рейсов "Аэрофлота" ничем не отличается от бронирования большинства других авиакомпаний в системе Amadeus и не вызывает затруднений у наших пользователей, число которых постоянно увеличивается.

Что нового ожидает российских пользователей системы в обозримом будущем?

Все большую популярность в России завоевывает новейшая фронт-офис-система Amadeus Selling Platform (Vista), получившая широкое международное признание. На мировом туристическом рынке с Amadeus Selling Platform (Vista) работают в более чем 200 тыс. офисах продаж.

Amadeus Selling Platform предлагается пользователям как в английской, так и в русскоязычной версиях. Удобный графический интерфейс существенно облегчает бронирование различных услуг. Научиться основным навыкам работы возможно за 1-2 дня, что облегчает введение в курс дел новых сотрудников. Сокращается время, затрачиваемое на бронирование. Наличие фотографий отелей и карт с указанием их расположения в городе открывают широкие возможности для увеличения доходов от продажи гостиничных номеров. Возможно создание до 15 закладок Smart Tabs для интеграции услуг сторонних поставщиков, налаживание обмена данных с любым другим приложением, например с CRM. Amadeus Selling Platform позволяет индивидуально настраивать экран рабочего места. Мы планируем помогать нашим агентам более полно использовать богатые возможности, предоставляемые Amadeus Selling Platform, организовав дополнительные специализированные семинары.

Мы отмечаем все возрастающий интерес агентств к продуктам, позволяющим оптимизировать внутренние бизнес процессы — Amadeus Quality Checker, Amadeus Service Fee Manager. Amadeus Quality Checker позволяет формировать и управлять правилами создания бронирования на уровне агентства или корпоративного клиента, избегать ошибок и строго следовать выбранной технологии работы. Amadeus Service Fee Manager - это механизм начисления сервисного сбора "на кончиках ваших пальцев", гарантирующий его правильность и точность. Каждодневные заботы не всегда позволяют агентам подумать о новой организации своей работы и о новых возможностях. Наша задача — помочь им в этом.

Мы продолжаем уделять повышенное внимание обучению персонала агентств. Планируется расширить разнообразие и тематику курсов, которые читают наши преподаватели. Будет больше возможностей для обучения опытных пользователей и для формирования курсов "по запросу".

В последнее время в ваших рекламных материалах появился знак "&", что он означает?

В меняющемся мире меняемся и мы. "Амадеус" - это уже не просто дистрибутивная система для бронирования и выписки билетов. Компания развивает и делает все более разнообразными решения в области информационных технологий. Это отражается в обновлении нашего бренда - "Amadeus. Your technology partner". Знак "&" приглашает наших партнеров посмотреть свежим взглядом на "Амадеус". "Амадеус", который вы знаете" & "Амадеус", который вы еще не знаете". "Что вы ожидаете от партнерства с "Амадеус" & "Что нового вам принесет партнерство с "Амадеус". Знак "&" говорит о нашем стремлении к постоянному развитию, о том, что мы не останавливаемся на достигнутом.

"Амадеус" внимательно отслеживает все изменения на отечественном рынке и работает над своим "ценностным предложением" (Value Proposition) для постоянно меняющегося рынка. Для нас партнерство в бизнесе - это намного больше, чем просто предоставление и обслуживание системы бронирования. Если среди центральных продуктов Amadeus не оказывается решений, необходимых российским пользователям, то силами специалистов "Амадеус Россия" дорабатываются и внедряются локальные решения. Такие, например, как MLT, E-power, "Амадеус Страховки".

Оценив приоритеты и долгосрочные цели нашего клиента, мы предлагаем наиболее подходящий пакет решений, приведенный в соответствие с его рабочими процессами.

Наши клиенты и партнеры ценят "Амадеус" за то, что предоставляемые нами продукты и услуги позволяют повышать операционную эффективность, расширять диапазон услуг, находить новые и развивать существующие источники доходов, управлять текучестью кадров и ее последствиями.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации