Алексей Сырых, глава российского представительства компании "Амадеус": "Основные достижения связаны с Северо-Западным регионом"
(журнал "ТУРБИЗНЕС на Северо-Западе", №12-01, 2006-2007 г.)

Каковы достижения компании "Амадеус" в России на конец 2006 г.?

Этот год был довольно насыщенным, а основные наши достижения связаны именно с Северо-Западным регионом. В первую очередь хочу отметить успешную миграцию на платформу нового поколения Amadeus Altea Customer Management Solution авиакомпании "Пулково" (ныне "Россия"). Это первая миграция на Amadeus Altea CMS российского перевозчика. В результате миграции число новых пользователей "Амадеус" на Северо-Западе России возросло на 20%, а клиенты по всей стране получили полный доступ ко всем тарифам и широкой маршрутной сети авиакомпании.

Как в целом развиваются отношения с отечественными компаниями?

"Амадеус" по-прежнему активно работает, развивая сотрудничество с партнерами в России. Ресурсы большинства крупнейших национальных авиакомпаний (всего их 26, включая "Аэрофлот", "Россию", авиакомпанию S7, "ЮтЭйр", "Уральские авиалинии", "КрасЭйр", "Аэрофлот-Дон", "КД авиа" и т.д.) полностью доступны для бронирования в системе. Мы добились того, что "Амадеус" перестал восприниматься агентствами как система для бронирования сервисов исключительно иностранных авиаперевозчиков. "Амадеус" выступает универсальным инструментом для продаж туристических услуг как зарубежных, так и отечественных поставщиков. Это подтверждают данные статистики по продажам через "Амадеус", в которой первые места, ранее занимаемые зарубежными перевозчиками, сегодня возглавляют "Аэрофлот" и "Пулково".

Происходит ли расширение спектра других услуг?

Помимо увеличения доли авиационных услуг, мы продолжаем расширять спектр иных ресурсов, представленных в системе. С этого года наши пользователи могут предложить своим клиентам и услуги страховой компании "Ренессанс-Страхование" (наряду с ОСАО "Ингосстрах", ОАО "СК "Прогресс-Гарант", ОАО СО "РЕСО-Гарантия", ОАО "Страховая компания "Москва"). Или забронировать билет немецкой железной дороги Deutsche Bahn. При этом у пассажира нет необходимости обменивать авиабилет на бланк железнодорожной перевозки или проходить дополнительную регистрацию.

Число гостиниц, доступных для бронирования в системе "Амадеус", в 2006-м достигло 70 тыс. Это отели, расположенные по всему миру, от роскошных апартаментов класса люкс до уютных пансионов и мини-гостиниц. Можно подобрать гостиницу и по заранее выбранным критериям: категории, транспортной доступности, стоимости, наличию дополнительно предлагаемых услуг (бассейн, массаж и пр.). Большинство объектов размещения предлагают пользователю системы и его клиенту заранее ознакомиться с фотографиями номеров, ресторанов, фитнес-залов, увидеть расположение отеля на масштабируемой карте. Процесс поиска облегчен и возможностью использования русифицированного интерфейса решения Amadeus Selling Platform (Vista).

Какие новинки будут предлагаться в ближайшем будущем имеющимся и потенциальным клиентам компании?

Как показал этот год, интерес в Северо-Западном регионе растет не только к системе бронирования в целом, но и к дополнительным продуктам "Амадеус". Так, более трети агентств уже активно используют Amadeus Selling Platform (Vista). Мы внимательно отслеживаем изменения, происходящие на рынке туризма и авиаперевозок, и в следующем году рассчитываем привлечь внимание клиентов к ряду новых решений. Их главная цель - позволить агенту полностью сосредоточиться на построении долгосрочных отношений, повысить качество обслуживания, эффективность работы и рассчитывать на получение дополнительной прибыли. Назову некоторые из них.

Amadeus Service Fee Manager - это полностью интегрированное решение по эффективному хранению данных, расчету и сбору оплаты за все виды услуг, оказываемых в процессе продажи. При этом автоматический расчёт сервисных сборов и отображение в точках продаж производится на любом этапе бронирования. Возможна и интеграция с профайлом клиента. Amadeus Quality Control помогает повысить продуктивность агентства путем постоянной проверки каждого PNR в процессе создания. К тому же специальные правила могут использоваться для подсказки агенту в ходе бронирования, а также сообщать ему о дополнительных возможностях при продаже. Таким образом, каждый клиент гарантированно получит самый широкий выбор и наиболее подходящее предложение, а агентство — максимальную выгоду от продажи.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации