Amadeus уверенно смотрит в будущее
(TTG Russia, ноябрь 2007 г.)

Компания Amadeus, ведущий поставщик IT-решений для мировой отрасли туризма и авиаперевозок, в этом году отмечает свое 20-летие

Европейский лидер

Компания Amadeus была основана 21 октября 1987 года четырьмя авиакомпаниями — Air France, Iberia, Lufthansa и SAS. Год за годом компания демонстрирует значительный рост, а технологии Amadeus получают высокие оценки экспертов и занимают приоритетные позиции в авиаотрасли и туриндустрии. Сумма ежегодных инвестиций Amadeus в область исследований и разработок составляет €300 млн. Имея более 6500 клиентов из числа представителей индустрии гостеприимства более чем в 70 странах, компания Amadeus является европейским лидером в области IT-решений по оптимизации доходов и методов управления в индустрии гостеприимства, кейтеринга и туризма. Amadeus уверенно лидирует среди ГДС, занимая почти 33% глобального рынка бронирований через агентскую сеть. Терминалы Amadeus установлены в 385 тыс. точек продаж более чем в 215 странах.

В России, Армении и Беларуси дистрибутивная сеть Amadeus насчитывает свыше 8000 терминалов. Российских пользователей привлекают широкие возможности Amadeus по глобальному охвату поставщиков и большому спектру предоставляемых услуг, возможность работать на одной технологической платформе с международными партнерами; передовые технические решения. Клиенты "Amadeus Россия" отмечают высокий уровень профессионализма сотрудников представительств компании в Москве и Санкт-Петербурге, а также служб функциональной поддержки Help Desk в региональных центрах — Екатеринбурге, Минске и Владивостоке.

Ежедневно в системе Amadeus бронируется количество авиабилетов, достаточное для полной загрузки 1121 лайнера А380 (550 пассажирских кресел в каждом самолете). Являясь избранным партнером IATA по реализации программы Simplifying the Business, Amadeus обеспечивает полнофункциональную поддержку авиакомпаниям и туристическим агентствам в процессе внедрения технологии электронного билета. Услуга e-ticket становится все более востребованной пассажирами и в ближайшем будущем, по прогнозам экспертов, войдет в категорию обязательных в любой точке продажи авиабилетов. В этом году по программе BSP refund/e-ticketing, разработанной специалистами "Amadeus Россия" на базе рекомендаций IATA, обучились свыше 500 сотрудников российских агентств.

Комплексный подход

В условиях сокращения выплаты комиссионных за продажу авиаперевозок и повсеместного распространения электронных билетов число так называемых "билетных" агентств может существенно сократиться. Уже сейчас для многих из них вопрос дополнительного источника дохода стоит довольно остро. В связи с этим, расширение спектра оказываемых услуг и укрепление лояльности клиентов одинаково важны как для выживания "билетных" агентств, так и для развития сегмента бизнес-тревел-агентств, специализирующихся на корпоративном обслуживании.

Комплексный подход Amadeus в построении туристических технологий дает возможность участникам индустрии путешествий увидеть новые возможности и пути развития их бизнеса. Сегодня практически любой пользователь Amadeus может в режиме реального времени забронировать и оформить для своего клиента авиа- или ж/д билет, забронировать гостиницу, автомобиль или оформить страховой полис — все эти услуги доступны в Amadeus. Как отмечают в Amadeus, бронирование гостиниц — это хорошая возможность не только предоставить клиенту дополнительную услугу, но и увеличить доход агентства. Особенно, если учесть тот факт, что 50-60% деловых путешественников, покупая билет, бронируют и гостиницу, а 64% потребителей считают размещение наиболее важным аспектом в организации поездки, притом что средний процент комиссионных за бронирование отеля остается по-прежнему стабильным — на уровне 8-10%.

В настоящее время Amadeus предлагает прямой доступ к информации о наличии номеров по их типу, актуальным расценкам — от самых низких до самых высоких, предоставляя полную информацию о 75 тыс. гостиниц по всему миру. Среди них мировые гостиничные бренды — Accor, Hyatt Int. Hotels&Resorts, Marriott Int., The Rezidor Hotel Group и другие, тысячи независимых гостиниц, отели экономического класса, романтические и гастрономические отели, замки, поместья, В&В пансионы, небольшие частные гостиницы. Около 99% всех средств размещения доступны в режиме реального времени; 76% загруженных расценок предполагают аннуляцию без штрафов вплоть до 24 часов до заезда, что особенно актуально для корпоративных клиентов. Для агентств гарантируются подтверждение бронирования, неизменность цены, по которой был забронирован номер, работа по специальным корпоративным/договорным расценкам.

Более 114 гостиничных брендов, подписавшихся на программу Best Available Rates, предлагают лучшие тарифы через систему Amadeus. Туристические агентства и корпорации могут быть уверены в том, что гостиничные тарифы в системе Amadeus либо соответствуют наилучшим расценкам дня либо ниже, чем те, которые указаны в других дистрибутивных системах, собственных call-центрах или на глобальных туристических сайтах. "Вопрос о том, кто предлагает наилучшие цены, зачастую вызывает большое замешательство. Агенты не желают тратить время на поиски, предпочитая использовать это время для понимания и удовлетворения потребностей наших гостей, — подчеркнула Мария Уди, вице-президент по глобальному маркетингу сети RADIUS. — Программа Amadeus Best Available Rate помогает нам в этом".

Вопрос, который волнует многие агентства — как получить комиссионные от гостиниц. Решение Net Trans Active Commission позволяет автоматизировать процесс получения комиссии при бронировании гостиниц через Amadeus. Компания Net Trans автоматически принимает комиссию отельных провайдеров от имени турагентства и переводит их в агентство с возможностью конвертации в любую валюту. При этом выплаты комиссионных производятся намного быстрее, за счет чего в значительной степени повышаются доходы агентства. При заключении договора с Net Trans агентства получают индивидуальный пароль для доступа к сайту, где они могут самостоятельно 24 часа в сутки контролировать и отслеживать как начисления, так и конечные выплаты гостиничной комиссии. Дополнительная информация об этом решении есть на сайте www.amadeus.ru.

Многие интересуются, как организовать визовую поддержку для клиентов, получивших подтверждение о проживании в гостинице через систему Amadeus Когда возникает вопрос получения визы, лучше всего обращаться к профессионалам. Senator Company серьезно зарекомендовала себя на рынке консультационно-визовых услуг, а также в сфере обслуживания индивидуальных клиентов в VIP-залах аэропортов России, СНГ и Европы. Сотрудничество с Senator Company поможет агентствам, бронирующим гостиницы в Amadeus, быстро и качественно подготовить полный пакет документов, необходимый для оформления всех выездных формальностей.



















Бронирование гостиниц

Интерактивная учебная программа на русском языке — "Продавайте лучше с Амадеус: Отели" — поможет агенту максимально быстро и легко освоить процесс продажи гостиниц через универсальную платформу продаж туруслуг — Amadeus Selling Platform (VISTA). Программа разработана специально для турагентов и включает в себя два модуля: экспресс-обучение — пятиминутный обзорный ролик дает представление об основных этапах бронирования гостиницы в системе Amadeus (поиск, выбор,проверка условий, бронирование); полный курс "Мастер-класс" — потратив 45 минут на этот курс, можно стать экспертом в выборе оптимального размещения для ваших клиентов из бесконечного разнообразия отелей в системе Amadeus.

Доступ к программе предоставляется бесплатно всем зарегистрированным пользователям обучающего сайта Amadeus Learning City (ALC). Главные преимущества Amadeus Selling Platform (Vista) — это мультимедийная поддержка продаж в виде фотографий и масштабируемых карт, возможность поиска отеля по различным критериям в интуитивно понятном графическом интерфейсе; возможность отправки клиенту ссылки на фотографии по электронной почте для предварительного просмотра, а также множество встроенных функций для повышения производительности работы агента.

Елена Агафонова, ведущий менеджер по развитию бизнеса "Amadeus Россия", отметила: "С тех пор как мы начали реализацию программы "Продавайте лучше с Amadeus: Отели" и продемонстрировали агентствам все преимущества решения Amadeus Selling Platform (Vista), включив в этот комплекс услуги Net Trans и Senator Company, — общий объем гостиничных бронирований российских тре-вел-агентств через Amadeus вырос на 20,9%. Необходимо отметить, что важную роль в этом сыграло наше тесное сотрудничество с известными международными брендами — Accor, Hyatt Int. Hotels&Resorts, IHG, Marriott Int., The Rezidor Hotel Group. На наших совместных обучающих семинарах агенты смогли получить полное представление об услугах цепочек, познакомились с технологией взаимодействия системы Amadeus и гостиниц для лучшего понимания процесса бронирования, узнали о преимуществах поощрительных программ для гостей и агентов, бронирующих гостиницы через Amadeus".

В дополнение можно отметить, что в составе компании Amadeus существует специальное подразделение — Amadeus Hospitality. В его задачи входит изучение потребностей индустрии гостеприимства и продвижение полного спектра решений: системы управления гостиницей — Amadeus Front office System (PMS); программы управления доходами — Amadeus Revenue Management System; решения для многоканальной дистрибуции ресурсов отеля Amadeus Multichannel Distribution.

Иван Коблов

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации