Высший доступ от Amadeus
(TTG Russia, декабрь 2007 г.)

На совместном бизнес-завтраке для туристических агентств компании Amadeus Россия и Ассоr Hospitality поделились своими новостями. Бронирование гостиниц через Amadeus становится все более популярным. Общий прирост гостиничных бронирований по сравнению с прошлым годом составил более 20%.

"До конца года планируется завершить перевод всех отелей Ассоr Hospitality в мире на самый высший тип доступа в GDS Amadeus — Dynamic Access", — сообщила ведущий менеджер по развитию бизнеса компании Amadeus Россия Елена Агафонова. Для пользователей Amadeus это означает 100%-ную надежность и актуальность информации о наличии номеров и расценок по всем отелям оператора в режиме on-line. По объему бронирований отелей Ассоr через Amadeus наиболее популярные направления для российского рынка: Париж — 18,6%, Москва - 15,95%, Амстердам — 6%.

Хорошая новость для российских клиентов Amadeus — новая ценовая политика Ассоr Hospitality для эксклюзивной марки Sofitel. Суть нововведения в том, что агентства в России при бронировании могут выбирать наиболее выгодный для них способ расчета по комиссионным благодаря наличию в Amadeus двух типов расценок — комиссионных (Gross) и некомиссионных (Net).

















Сильви Билот, директор по продажам, Ассоr Франция; Оксана Кротова, Ассоr Россия и СНГ, директор; Мирия Маглакелидзе, помощник отдела продаж Ассоr Россия и СНГ (слева направо)
















Жиль Лонже, генеральный менеджер отеля Sofitel Dubai Jumeirah Beach; Оксана Кротова, Ассоr Россия и СНГ, директор; Дино ван Экхаут, генеральный менеджер Sofitel Cairo El Gezirah

Петр Смирнов

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации