Accor укрепляет сотрудничество с Amadeus
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №18, 2007 г.)

На совместном бизнес-завтраке для турагентств, состоявшемся в Москве в конце ноября, компании Amadeus Россия и Accor Hospitality поделились своими новостями. Бронирование гостиниц через Amadeus становится все более популярным. Обший прирост по сравнению с прошлым годом составил более 20%. "До конца года планируется завершить перевод в Amadeus всех отелей Accor Hospitality в мире на самый высший тип доступа - Dynamic Access", - сообщила ведущий менеджер по развитию бизнеса компании Amadeus Россия Елена Агафонова. Для пользователей Amadeus это означает полную надежность и актуальность информации о наличии номеров и расценок по всем отелям оператора в режиме онлайн. Хорошая новость для российских клиентов Amadeus - новая ценовая политика для отелей Sofitel. Благодаря наличию в системе двух типов расценок - комиссионных (gross) и некомиссионных (net) агентства могут выбирать наиболее выгодный для них способ расчета по комиссионным.

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации