На учебу в Amadeus
(журнал "ТУРистический БИЗНЕС", №3, 2008 г.)

Сегодня спрос на профессиональных менеджеров по бронированию авиабилетов, гостиниц и других туруслуг особенно высок. Ведь недостатки в работе менеджера могут привести к прямым убыткам, к проблемам с авиакомпаниями, клиентами, отрицательно сказаться на имидже агентства.

Подготовкой квалифицированных специалистов по бронированию туруслуг в течение многих лет занимается Группа функциональной поддержки и обучения компании Amadeus. Сотрудники Группы сами в прошлом агенты с большим стажем работы и не понаслышке знают всю агентскую "кухню". В их задачи входят обучение менеджеров турфирм, оказание компетентных консультаций по вопросам, возникающим при бронировании, использовании приложений системы Amadeus, взаимодействии с системами авиакомпаний и других провайдеров туруслуг.

В зависимости от уровня подготовки и специализации агента в Amadeus Россия предлагают пройти один или несколько учебных курсов. Основа обучения - пятидневный базовый курс, в котором рассказывается о системе Amadeus, о принципах и правилах работы в ней, отрабатываются навыки бронирования авиаперелетов. Курс расчитан на слушателей с любым уровнем подготовки, но необходимы предварительные знания компьютера и правил авиаперевозок. Агентам, не имеющим опыта работы в турбизнесе, рекомендуется пройти двухнедельный базовый курс, на котором больше времени выделяется на практические занятия, а также подробно рассматривается технология оформления авиабилетов.

Дополнительные возможности системы Amadeus и ее приложений изучаются на курсах: "Hotels & Cars" (бронирование гостиниц и автомобилей); "Negotiated Fares. Конфиденциальные тарифы" (загрузка в систему локальной базы тарифов); "Customer Profile" (ведение базы данных корпоративных клиентов); "Advanced course" (создание группового бронирования, ведение профайлов корпоративных клиентов, управление очередями); "BSP. Central Ticketing. E-ticketing" (билетопечать).

Кроме сотрудников турагентств, пройти обучающие курсы могут и частные лица. Например, выпускники отраслевых вузов или менеджеры, заинтересованные в карьерном росте.

Пройти базовый курс можно как в офисах Amadeus в Москве и Санкт-Петербурге, так и в авторизованных учебных центрах в различных городах России и СНГ.


На сайте Amadeus.ru можно:

  • узнать расписание учебных курсов Amadeus,
  • найти список учебных центров в России и СНГ,
  • пройти программу интерактивного обучения Amadeus Learning City,
  • бесплатно скачать учебные пособия на русском языке,
  • найти информацию о нововведениях в правилах бронирования ("Советы"),
  • подписаться на получение оперативных новостей.

Горячая линия поддержки для пользователей Amadeus в России работает по бесплатному телефону 8-800-700-90-97 с 9 до 19 часов по московскому времени с понедельника по пятницу и с 10 до 14 часов в субботу.

Сотрудники Группы функциональной поддержки и обучения Amadeus Россия (Москва): Владимир ГУСЕВ, Александр КОРОЛЁВ, менеджер по обучающим программам, Карина САРАДЖЯН, Николай РАЗДЬЯКОНОВ, руководитель Группы, Ольга УЛЬЯНОВА, Максим АЛЬФОНСО

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации