Главная > Пресс-центр > Пресс-релизы
Компания Amadeus объявила о подписании стратегического соглашения с гостиничным порталом HRS
Пресс-релиз Amadeus IT Group (17 января 2012 г.)
  • Amadeus стала первой компанией, предоставляющей доступ к тарифам гостиниц портала HRS через канал ГДС. Новое соглашение  имеет принципиальное значение для отрасли, увеличивая эффективность дистрибуции гостиничного контента  
  • Ко второму кварталу 2012 года пользователи системы Amadeusпо всему миру смогут оценить преимущество интегрированного доступа к расширенному контенту. Добавятся ресурсы 250 000 гостиниц портала HRS, более 50 тыс. из которых ранее предлагались порталом HRS на  эксклюзивной основе

Мадрид, Испания, 17 января 2012: Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозоки HRS, крупнейший в мире гостиничный портал для корпоративных клиентов, подписали стратегическое соглашение о дистрибуции гостиничного контента HRS через систему Amadeus.Данное соглашение является новым этапом в стратегии HRS– впервые ресурсы гостиниц портала будут доступны в системе ГДС. 

Стратегическое партнерство с HRS стало важнейшим шагом в реализации программы «Multisource», инициированной компанией Amadeus для дистрибуции отелей через различные источники. Ресурсная база из 250 000 гостиниц HRS будет тесно интегрирована в дистрибутивную систему Amadeus. Более 50 000 независимых отелей в данном списке  ранее были доступны для бронирования исключительно через систему HRS.

Ведущий гостиничный портал HRS предлагает деловым путешественникам и корпоративным клиентам широкий выбор отелей по всему миру. HRS располагает подробной актуальной информацией на 32 языках, гарантирует лучшие цены на проживание для всех гостиниц, а также – удобную и гибкую политику по условиям бронирования. Интегрируя стандартизированный контент в новую усовершенствованную  систему поиска и бронирования отелей Amadeus, компании Amadeusи HRS смогут обеспечить своим клиентам эффективный доступ к нужной информации о тарифах и услугах гостиниц. Интеграция позволит клиентам избежать трудоемкого процесса подбора и анализа предложений, когда перед бронированием, как правило, сравниваются цены одного и того же отеля в различных  источниках. Более того, впервые большой список новых востребованных независимых отелей будет доступен в системе ГДС.    

Тобиас Рагге (Tobias Ragge), CEO компании HRS, отметил: «Соглашение с компанией Amadeus является ключевым этапом в нашей мультиканальной стратегии. Оно позволит нашим отелям стать доступными широкой аудитории клиентов посредством единого ресурса. Впервые, будучи представленными в системе глобальной дистрибуции, они смогут быть забронированыболее чем в 91 000 трэвел агентствах и 65 000 офисах продаж авиакомпаний в мире, работающих с системой  Amadeus.

Интегрированное комплексное решение позволяет напрямую соединять ресурсы независимых отелей с ГДС, сокращая дистрибутивные расходы наших гостиничных партнеров на 10%, по сравнению с альтернативными предложениями.  В тоже время оно отвечает запросам путешественников со всего мира, желающим иметь удобный доступ к богатому выбору наших отелей через дистрибутивные решения Amadeus. Высокая степень интеграции откроет новые выгоды в бронировании гостиниц для наших корпоративных клиентов, в то время как наши партнеры из числа трэвел агентств будут иметь расширенный выбор предложений».

Компания Amadeus уже начала интеграцию контента HRS в свою дистрибутивную  систему с тем, чтобы его можно было забронировать так же просто, как и любой другой ресурс в ГДС. Ко второму кварталу 2012 года корпорации и трэвел агентства получат доступ к данному контенту посредством Amadeus e-Travel Management– инструмента онлайн-бронирования, используемого 5 200 корпорациями по всему миру – и Amadeus Selling Platform, решения для традиционных продаж через трэвел агентства. Это позволит им быстро и легко бронировать отели как через ГДС канал, так и через HRS, используя единый экран  и  высочайший уровень интеграции с учетными системами (mid/ back офисами).

«Компания HRS является прекрасным партнером для дополнения текущего спектра предложений по гостиницам компании Amadeus. Мы открываем путешественникам доступ к уникальному контенту отелей HRS через приоритетные для них каналы продаж. Это крайне важный этап развития нашей стратегии Multisource, создающий новый уровень эффективности во фрагментированном пространстве по дистрибуции отелей», - считает Франциско Перез-Лозао (Francisco Perez-Lozao), вице-президент по новым бизнес проектам компании Amadeus. «Партнерство с HRS отражает наше общее стремление концентрироваться на обеспечении потребностей клиентов, и это вдохновляет нас на работу в уникальном альянсе», - добавил г-н Перез-Лозао.

«Для компании Ikea начало сотрудничества компании Amadeusи HRS стало  отличной новостью. Мы теперь сможем найти самые выгодные тарифы для проживания наших путешественников без трудоемкого поиска и сравнения расценок гостиниц. Расширенный выбор по вариантам размещения означает, что все специфические и меняющиеся предпочтения Ikea будут удовлетворены. Мы очень этому рады», - прокомментировал Ив Галимиди (Yves Galimidi), управляющий вопросами закупок трэвел услуг на глобальном уровне подразделения Indirect Material and Services (IMS) компании IKEA.

– Конец сообщения –

 

На заметку редактору

О компании HRS

HRS владеет всемирной электронной системой бронирования отелей для лиц, отправляющихся в деловые поездки или путешествующих частным образом, на основе базы данных, включающей в себя более 250 000 отелей во всех категориях цен в Германии, Европе и в любой другой точке мира. Система предоставляет услуги бесплатного прямого бронирования по постоянно обновляющимся специальным ценам HRSс возможностью мгновенного подтверждения. Стоимость номеров, указанная для выбранного отеля, остается неизменной при выполнении соответствующего бронирования. Подробную информацию о компании HRS можно найти на www.HRS.com.

О компании Amadeus

Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники). Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн.

Головной офис компании Amadeusнаходится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeusв 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA – €1 014,9 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

С дополнительной информацией о компании Amadeus Вы можете ознакомиться здесь

Контактная информация


Amadeus

Maria Gorodisskaya

AссountManager
ActionGlobalCommunications
Тел: + 7 495 644 3938 Моб:  + 7 916 604-86-78
E-mail: maria.goro@actionprgroup.com

HRS

Anja Klein, Head of Communications
Phone:+49 221 2077-5058
Fax: +49 221 2077-4480
e-mail: Anja.Klein@hrs.de

 

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации
Наверх
Решения | Услуги | Полезное | О Нас | Пресс-центр | Советы
© 2003 Amadeus Russia. All rights reserved under national and international copyright laws.