Главная > Пресс-центр > Пресс-релизы
OZON.travel стал первым в мире онлайн-агентством, запустившим услугу по автоматизированному возврату авиабилетов на базе технологии Amadeus
Пресс-релиз Amadeus IT Group от 27 октября 2015 г.

• Онлайн-тревел агентство OZON.travel предлагает своим пользователям возможность просто и быстро оформить возврат купленных авиабилетов, используя личный кабинет

• OZON.travel стал первым в мире клиентом Amadeus, внедрившим решение Amadeus Ticket Refund (ATC Refund* ) для использования в интернете

Москва, Россия, 27 октября, 2015 – Ведущее российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявляет о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату авиабилетов. В основе сервиса – инновационная технология ATC Refund от компании Amadeus, лидирующего поставщика IT-решений для международной индустрии туризма. Впервые в мире процедура возврата авиабилета с применением ATC Refund реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства.

Высокотехнологичный сервис уже доступен в личном кабинете пользователя. Решение Amadeus позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов в разных сценариях - будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет.

«Запуск услуги онлайн-возврата – наш очередной шаг в сторону комплексной автоматизации постпродажного обслуживания и внедрения полного набора сервисов, связанных с покупкой авиабилета. Мы - первые в отрасли, в мировом масштабе, кто реализовал подобную услугу на базе технологии Amadeus. Это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов – теперь возврат осуществляется в пару кликов и занимает около пары минут», - отмечает Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel.

«Как агентство, в итоге мы получим значительную экономию. Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет. Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы», - сообщил Дмитрий.

Технологическое партнерство с Amadeus, начавшееся в 2008 г., помогает OZON.travel постоянно укреплять свое лидерство на рынке онлайн-продаж туристических услуг, представляя новые передовые сервисы для организации и управления путешествиями.

«Мы очень гордимся тем, что именно на сайте российского онлайн-магазина путешествий состоялось первое в мире внедрение инновационного функционала Amadeus. Пользователи OZON.travel получили доступ к востребованному туристическому сервису, построенному на лучших в своем классе разработках. Мы являемся стратегическим партнером OZON.Travel уже много лет, выстроили хорошее взаимодействие наших команд и в ближайшее время намерены сообщить о новых достижениях,- комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).

*Более подробная информация о решении Amadeus ATC Refund доступна по ссылке.   

Дополнительная информация

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru/products

Информация о компании представлена на сайтах:

www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

OZON.travel– это онлайн-тревел агентство №1 в России. Через OZON.travel продается 6% всех авиабилетов в России. Проект, который запустился в апреле 2009 года, сегодня предлагает своим покупателям услуги по бронированию гостиниц (для выбора доступно 278 000 гостиниц), покупке железнодорожных и, авиабилетов (750 авиакомпаний), а также услугу приобретения страховки для выезжающих за рубеж.

Дополнительная информация доступна на сайте www.ozon.travel

Контакты:

Amadeus (пресс-служба в России)

Тел. +7 (495) 788-67-84

Email: Amadeus.Ru@grayling.com

Ozon Travel

Мария Назамутдинова

Тел.: +7 (495) 258-27-47, доб. 4159

Моб.: +7 965-161-3784

Email:pr@ozon.ru

К предыдущей публикации К списку публикаций К следующей публикации
Наверх
Решения | Услуги | Полезное | О Нас | Пресс-центр | Советы
© 2003 Amadeus Russia. All rights reserved under national and international copyright laws.